условия предоставления гарантии
Гарантия
на товар
Каждое изделие фабрики подлежит установлению
фирменной гарантии на срок не менее 2 лет с момента приобретения
Фирменная гарантия на iQ
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ И БЕСПЛАТНОГО СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство Изготовителя по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, без взимания платы с покупателя (потребителя).

2. Замена в изделии бракованных частей, в период гарантийного срока или срока бесплатного сервисного обслуживания не ведет к установлению нового гарантийного срока, либо нового срока бесплатного сервисного обслуживания на все изделие, либо на замененные части.

3. Гарантийный срок на блоки составляет 3 года.

4. Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:

а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) нарушения правил и условий эксплуатации установки изделия, изложенных в гарантийном талоне и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;

в) если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

г) если дефект вызван изменением конструкции или формы изделия, его доработками Покупателем;

д) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

е) если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, действиями насекомых или животных;

ж) если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации изделия, вызвавшие ухудшение их состояния и внешнего вида из-за длительного использования данного изделия;

5. Производитель не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.

6. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание осуществляется на территории страны/региона, в которой потребитель обратился за гарантийным обслуживанием или бесплатным сервисным обслуживанием. Изготовитель не осуществляет перемещение изделия через границы стран/регионов.
Если у Вас есть вопрос относительно качества товара, задайте его здесь